КГКП «Ясли-сад №15» отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области
0
«Среда - третий педагог»
СРЕДА – ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ
Коллектив ясли-сада всегда продумывает, как же лучше организовать среду вокруг ребенка.
В рекреациях нашего детского сада созданы функциональные развивающие центры разного направления:
«Лабиринты шахматного королевства» включает в себя магнитный комплект шахмат, шашек, лабиринтов для развития познавательных способностей.
«Спортивные улицы» находятся в рекреациях детского сада. Волшебные дорожки очень привлекают наших воспитанников и помогают педагогам решать познавательные задачи: закреплять знание цветов, навыки счета, названия геометрических фигур, понятия: «длинный-короткий». Также развиваем ориентировку в пространстве и физические качества.
В «Художественной мастерской» детям предоставлены для творчества карандаши, восковые мелки и бумажный холст, на котором дошколята могут реализовать свои творческие способности и фантазию.
Также для развития творческих способностей детей в рекреации размещены предметы быта, изготовленные из фетра, которые дети самостоятельно украшают предложенным орнаментом.
Педагоги нашего детского сада воспитывают у ребят национальные и духовные традиции, поэтому у нас функционирует музей национального быта «Ата мұра» (Наследие). В рекреации на 2 этаже размещена юрта, на которой представлена информация о национальных традициях народа Казахстана. В витринах представлены предметы быта казахов , музыкальные инструменты, детские игрушки.
В мини-музее родители совместно с детьми могут рассмотреть и взять домой книги о национальной культуре и природе Казахстана.
И для самых маленьких Уголок сенсорики «Сокровища подводного мира» включает в себя разнообразные виды шнуровок, застежек, плетений, взаимодействуя с которыми, закрепляются сенсорные навыки у детей и развивается мелкая моторика рук.
В рекреациях детского сада есть фотоиллюстрации детей с QR-кодом, сканируя который, можно ознакомится с мероприятием более подробно.
В группах педагогами продумывается зонировании, создаются благоприятные развивающие ребенка условия.