Миссия нашей дошкольной организации это реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование;
- обеспечение равных стартовых возможностей для всех детей раннего и дошкольного возраста; с функциональными отклонениями и интеллектуальными способностями;
- предоставление комплекса квалифицированных коррекционно-образовательных услуг детям, имеющим отклонения в речевом развитии (работа трех групп для детей с нарушением речевого развития, индивидуальное обследование, коррекционно-профилактическая и консультационная помощь детям общеобразовательных групп).
- обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов, родителей, детей — в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.
Система планирования нашей дошкольной организации выглядит следующим образом:

Одна из главных задач ДО – обеспечение его квалифицированными специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов. В ДО созданы оптимальные условия для профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства.
Общее количество педагогических работников – 37 человек (директор ясли сада, методист, 24 воспитателя, музыкальный руководитель, 3 логопеда, психолог, 2 учителя казахского языка, 1 учитель английского языка, 2 инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию)
Образовательный уровень педагогических кадров:
- с высшим образованием – 21 (56 %);
- со средним специальным –16 (44%);
Аттестация педагогических кадров:
- Высшая квалификационная категория – 10 (27%)
- I квалификационная категория - 3 (8%);
- II квалификационная категория – 10 (27%).
- Без категории – 14 (38%).

Педагогический стаж
- До 5 лет – 13 педагогов
- 5-10 лет – 6 педагогов
- 10-15 лет - 4 педагога;
- Свыше 15 лет – 14 педагогов.

Детский сад – это первая образовательная организация, с которой вступают в контакт родители.
Для создания успешной работы с родителями в ДО ежегодно составляется паспорт семьи, где изучается социальный состав родителей, уровень образования, социальное благополучие, выявление семей группы риска. Исходя из полученных данных определяем дифференцированный подход к работе с родителями с учетом многоаспектной специфики каждой семьи;
В нашем детском саду накоплено многообразие нетрадиционных форм работы с родителями. Информационно-аналитические формы направлены на выявление интересов, запросов родителей, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми.
Среди традиционных форм взаимодействия детского сада и семьи выделяем:
- Знакомство с семьей: встречи-знакомства, анкетирование семей, информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление визуального ряда посредством создания и размещения информационных стендов, альбомов, папок организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские праздники, создание памяток.
- Образование родителей: проведение родительских собраний, семинаров, семинаров-практикумов, круглых столов, мастер-классов.
- Совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, выставок, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.






