КГКП «Ясли-сад №15» отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области
0
Общая информация о ДО

Миссия нашей дошкольной организации это реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование;

- обеспечение равных стартовых возможностей для всех детей раннего и дошкольного возраста; с функциональными отклонениями и интеллектуальными способностями;

- предоставление комплекса квалифицированных коррекционно-образовательных услуг детям, имеющим отклонения в речевом развитии (работа трех групп для детей с нарушением речевого развития, индивидуальное обследование, коррекционно-профилактическая и консультационная помощь детям общеобразовательных групп).

 - обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов, родителей, детей — в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.

Система планирования нашей дошкольной организации выглядит следующим образом:

Одна из главных задач ДО – обеспечение его квалифицированными специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов. В ДО созданы оптимальные условия для профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства.

Общее количество педагогических работников – 37 человек (директор ясли сада, методист, 24 воспитателя, музыкальный руководитель, 3 логопеда, психолог, 2 учителя казахского языка, 1 учитель английского языка, 2 инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию)

Образовательный уровень педагогических кадров:

  • с высшим образованием – 21 (56 %);
  • со средним специальным –16 (44%);

Аттестация педагогических кадров:

  • Высшая квалификационная категория –  10  (27%)
  • I квалификационная категория - 3 (8%);
  • II квалификационная категория – 10 (27%).
  • Без категории – 14 (38%).

 

Педагогический стаж

  • До 5 лет – 13 педагогов
  • 5-10 лет – 6 педагогов
  • 10-15 лет - 4 педагога;
  • Свыше 15 лет – 14 педагогов.

 

Детский сад – это первая образовательная организация, с которой вступают в контакт родители.

Для создания успешной работы с родителями в ДО ежегодно составляется паспорт семьи, где изучается социальный состав родителей, уровень образования, социальное благополучие, выявление семей группы риска. Исходя из полученных данных определяем дифференцированный подход к работе с родителями с учетом многоаспектной специфики каждой семьи;

В нашем детском саду накоплено многообразие нетрадиционных форм работы с родителями. Информационно-аналитические формы направлены на выявление интересов, запросов родителей, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми.

Среди традиционных форм взаимодействия детского сада и семьи выделяем:

  1. Знакомство с семьей: встречи-знакомства, анкетирование семей, информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление визуального ряда посредством создания и размещения информационных стендов, альбомов, папок организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские праздники, создание памяток.
  2. Образование родителей: проведение родительских собраний, семинаров, семинаров-практикумов, круглых столов, мастер-классов.
  3. Совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, выставок, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.