https://kst-sad15.edu.kz/ru/informatsiya-dlya-roditelej.html#sigFreeId5a7512ca2c
https://kst-sad15.edu.kz/ru/informatsiya-dlya-roditelej.html#sigFreeId94ccfad8c3
https://kst-sad15.edu.kz/ru/informatsiya-dlya-roditelej.html#sigFreeId25f0f42ee9
https://kst-sad15.edu.kz/ru/informatsiya-dlya-roditelej.html#sigFreeIdede554d510
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | Летний оздоровительный период | ![]() |
2 | Нужно ли боятся логопедическую группу | ![]() |
3 | Почему ребенок стал часто плакать | ![]() |
4 | Скоро в садик! | ![]() |
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | консультация для родителей | ![]() |
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | Памятка для родителей о соблюдении правил в детском саду | ![]() |
https://kst-sad15.edu.kz/ru/informatsiya-dlya-roditelej.html#sigFreeIdff8e30067e
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | Памятка родителям «Лето и безопасность наших детей» | ![]() |
2 | Памятка родителям «Лето и безопасность наших детей» | ![]() |
https://kst-sad15.edu.kz/ru/informatsiya-dlya-roditelej.html#sigFreeId1491414684
Профилактика травматизма у детей дошкольного и школьного возраста.
Сохранить здоровье ребенка задача каждого родителя. Обязанность родителей обучать детей основам профилактики травматизма. Важно при этом внушить им, что опасности можно избежать, если вести себя правильно. Наиболее распространенным является бытовой травматизм. Переломы, черепно-мозговые травмы возникают как следствие падений с высоты (окно, диван, коляска, подбрасывание вверх во время игры), нередки ожоги жидкостями (горячий чай, суп), ожоги от горячей плиты, посуды, утюга, других электроприборов, открытого огня, отравления неизвестными веществами.
Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Работа по предупреждению травматизма это:
- Устранение травмоопасных ситуаций;
- Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно;
- Разговаривайте со своим ребенком, приводите примеры;
- Очень важно для взрослых - самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни.
https://kst-sad15.edu.kz/ru/informatsiya-dlya-roditelej.html#sigFreeId615bda1f7f
Азбука родительской любви
Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Но иногда мы перестаем понимать друг друга, и в нашей жизни вместо любви и радости появляются обида, страх, раздражение.
Психологами доказано, что потребность в любви, в принадлежности, то есть нужности другому, одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ее удовлетворение — необходимое условие нормального развития ребенка. Эта потребность удовлетворяется, когда вы сообщаете ребенку, что он вам дорог, нужен, важен, что он просто хороший. Такие сообщения содержатся в приветливых взглядах, ласковых прикосновениях, прямых словах: «Как хорошо, что ты у нас родился», «Я рада тебя видеть», «Ты мне нравишься», «Я люблю, когда ты дома», «Мне хорошо, когда мы вместе…» Известный семейный терапевт Вирджиния Сатир рекомендовала обнимать ребенка несколько раз в день, говоря, что четыре объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми объятий в день! И не только ребенку, но и взрослому.
«Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды»- писал Цицерон. Большинство наших детей - "просто дети", родные, но "обыкновенные". Не стремитесь сделать из них вундеркиндов, ставя чрезмерные, непосильные требования, ориентируя на недоступные им эталоны. Кормите ум и душу ребенка той "пищей", в которой именно он больше всего нуждается для роста и развития. Ребенок должен чаще испытывать удовлетворение от того, что он что-то может, чем тревожность из-за своей неполноценности. Не ориентируйте даже самого способного ребенка на исключительность! На этом пути его ждет разлад с самим собой: рядом с ним будет кто-то еще более одаренный, трудолюбивый, удачливый.
Любя своих детей, вы учите их любить вас. Любовь - это трудная работа. Трудная, потому что ежесекундная, невидимая, кропотливая работа души. Мы учим всему, но забываем о самом главном - учить умению любить. С самого рождения, без перерывов на каникулы.
Любить - значит верить в ребенка. Если вы считаете, что ваш ребенок беспомощен, труслив, вы, совершенно не осознавая этого, будете делать все, чтобы сделать ребенка именно таким. Если же вы уверены, что ребенок изначально наделен положительными качествами, то вы неизбежно и без особых усилий будете воздействовать на ребенка в этом направлении.
Удивительно как-то устроен мир: беззаветно и безоглядно любят именно тех, в кого вложили больше всего труда и души. Выросшие внуки скучают не по той бабушке, которая дарила дорогие подарки, а по той, которой надо было таскать воду, вскапывать и полоть огород, колоть дрова. И маму особенно любят те дети, которые с младенчества привыкли заботиться о ней, помогать, которые несли домой из детского сада конфету, выданную на полдник.
Родительская любовь дает детям чувство защищенности, жизненной опоры, делает их сильнее и увереннее. Если ребенка любят в детстве, он будет любим и в старшем возрасте, и сам будет способен любить.
Проявление заботы о других - высшая форма человеческого существования.
Настоящая родительская любовь - это любовь разумная, требовательная. Она там, где учат детей самостоятельности, выражают доверие, уважение к ним.
Совместный труд родителей и детей сближает их, доставляет радость общения, сплачивает семью!